Новости ЕГЭ

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

ГИМНАЗИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа


Гимназии присвоен статус Лауреат-Победитель!!!


 


 

Направления тем итогового сочинения 2021

28 августа 2020 года стали известны официальные правления для итогового сочинения в 11 классе в 2020-2021 учебном году.

Направления были представлены на официальном сайте ФИПИ

Список направлений тем итогового сочинения 2020/21 учебного года:

  • Забвению не подлежит
  • Я и другие
  • Время перемен
  • Разговор с собой
  • Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

 

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2020/21 учебного года

  1. Забвению не подлежит

Темы сочинений данного направления нацеливают на размышление о значимых исторических событиях, деятелях, общественных явлениях, достижениях науки и культуры, оказавших  влияние  как  на  судьбы  конкретных  людей,  так  и  на  развитие  общества и человеческой цивилизации в целом. Память о них не имеет срока давности, передается от поколения к поколению, напоминая о горьких уроках прошлого и его славных страницах. Примером глубокого осмысления этой проблемы могут служить произведения художественной, философской, научной литературы, критики, публицистики, мемуарной прозы.

  1. Я и другие

При раскрытии тем, связанных с названным направлением, целесообразно обратиться к различным формам человеческого взаимодействия, вопросам взаимоотношений личности и общества, проблеме самоопределения человека в социальной среде. В основу сочинения могут лечь рассуждения о причинах возникновения и способах разрешения межличностных конфликтов, о путях достижения понимания и согласия между людьми. Собственный жизненный опыт, а также обращение к различным литературным источникам (в том числе к философской литературе и публицистике) дадут возможность глубокого отклика на предложенную тему.

  1. Время перемен

В  рамках  данного  направления  можно  будет  поразмышлять  о  меняющемся  мире, о причинах и следствиях изменений, происходящих внутри человека и в окружающей его действительности, о том, перед каким выбором он оказывается в  период формирования собственного мировоззрения, в эпоху социальных и культурных изменений. На эти и другие вопросы в русле конкретных тем можно ответить, опираясь на различные литературные источники (художественные произведения, мемуаристику, научную литературу, публицистику), а также на собственный опыт осмысления жизни в «большом времени» с его проблемами и противоречиями.

  1. Разговор с собой

Названное направление побуждает к размышлению о том, что значит «быть самим собой». Данная тематика связана с вопросами, которые человек задает сам себе, об опасности внутреннего разлада, о работе совести и поисках смысла жизни. Темы этого направления нацеливают на самоанализ, осмысление опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя. Темы позволяют задуматься о сильных и слабых сторонах собственной    личности,    о    ценности    и    уникальности    своего    внутреннего    мира, о необходимости самопознания и самосовершенствования. Раскрывая тему, можно обратиться к художественной, психологической, философской литературе, мемуарам, дневникам и публицистике.

  1. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Темы сочинений данного направления приглашают к размышлению  о культурных запросах  современного  человека,  его  литературных  пристрастиях,  жизненной  позиции, о сходстве и различиях между ним и его предшественниками, о влиянии молодого поколения на    формирование    будущего    мира.    Потребуется    осмысление    духовных    ценностей и нравственных ориентиров молодежи, ее места в современном мире. О сущности сегодняшнего поколения, чертах людей ХХI века размышляют современные писатели, ученые, журналисты, чья позиция имеет подчас дискуссионный характер, что дает возможность высказать свое мнение в рамках обозначенной проблематики.

Изменения в ЕГЭ-2021

Стало известно, какие изменения будут в ЕГЭ-2021

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал проекты контрольных измерительных материалов ЕГЭ в 2021 году. На сайте института доступны демоверсии и другие документы ЕГЭ по 15 школьным предметам.

- Изменений в ЕГЭ 2021 года по математике, физике, химии, географии, обществознанию и иностранным языкам нет, - сообщили в Рособрнадзоре. - Структура и содержание экзаменационной работы по биологии также не изменились, но время ее выполнения увеличено с 210 до 235 минут.

Что еще появилось нового?

- В ЕГЭ по русскому языку изменена формулировка девятого задания, а также уточнены формулировка и критерии оценивания сочинения.

- В ЕГЭ по литературе обновлено седьмое задание с кратким ответом: в текст с пропуском двух слов требуется вписать два литературоведческих термина или литературных факта.

- В ЕГЭ по истории изменена модель задания 25 (историческое сочинение). Если в 2020 году участники ЕГЭ писали сочинению по одному из трех исторических периодов, то в 2021 году историческое сочинение необходимо будет написать по одному из трех предложенных исторических процессов или по деятельности одной из трех исторических личностей.

Но больше всего изменений - в ЕГЭ по информатике.

- Это связано с переводом этого экзамена с 2021 года в компьютерную форму, - рассказали в Рособрнадзоре. - Включены задания на практическое программирование: составление и отладку программы, работу с электронными таблицами и информационный поиск. Таких заданий в работе девять, то есть треть от общего числа. Остальные 18 заданий сохраняют преемственность с ЕГЭ прошлых лет, когда экзамен проводился на бумажных бланках. При этом они адаптированы к новым условиям сдачи экзамена на компьютерах. Еще одно отличие от прошлой модели - в 2021 году выполнение заданий по программированию допускается на языках: С++, Java, C#, Pascal, Python, Школьный алгоритмический язык. Из примеров фрагментов кода в заданиях, в связи с невостребованностью, исключены примеры на Бейсике.

Важно, что все эти изменения сейчас находятся на стадии общественного обсуждения. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес fipi@fipi.ru до 1 октября 2020 года.

- Эти документы ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Также с их помощью будущие участники ЕГЭ и их преподаватели могут составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году, - рассказали в Рособрнадзоре. - Задания, включенные в демоверсии, не будут использоваться при проведении экзаменов, но они аналогичны реальным. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников.

Информация по особенностям проведение ЕГЭ 2020 

Внимание, участники ЕГЭ-2020.

  Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка информирует, что для организации проведения заседаний конфликтной комиссии в дистанционном формате по рассмотрению апелляций выпускников 11 классов  будут организованы пункты дистанционного участия в заседаниях конфликтной комиссии, организованные на базе образовательных организаций, из которых будет обеспечена дистанционная связь участников ЕГЭ, подавших апелляции, с членами конфликтной комиссии.

 

Пункты, из которых будет подключение к  КК

Адрес пункта

Ответственный специалист за подключение к заседаниям КК

МБОУ «СОШ №110»

Новокузнецк, ул. Зорге, 36

Долгин Станислав Васильевич

МБОУ «Лицей №35»

Новокузнецк, ул. 40 лет ВЛКСМ, 98А

Сухоруков Тимофей Андреевич

МБ НОУ «Лицей №84 им. В.А.Власова»

Новокузнецк,  пер. Кулакова, 3

Павловская Екатерина Павловна

Новости по организации ЕГЭ 2020

Рекомендации по организации и проведению экзаменов в условиях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории Российской Федерации и предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в 2020 году. Подробнее...

Сформирован календарный план экзаменационной кампании ЕГЭ-2020

25 мая прошло межведомственное заседание по вопросам проведения ЕГЭ и приемной кампании в вузы в 2020 году, по итогам которого сформирован календарный план экзаменационных кампаний.

Совещание прошло при непосредственном участии Министра просвещения Сергея Кравцова, Министра науки и высшего образования Валерия Фалькова, заместителя руководителя Роспотребнадзора Ирины Брагиной, врио Рособрнадзора Анзора Музаева, главы Российского союза ректоров Виктора Садовничего, а также председателя Общероссийского Профсоюза образования Галины Меркуловой.

По итогам обсуждений принято коллегиальное решение, что пробные экзамены (без участия учащихся) пройдут 29 и 30 июня. Эксперты протестируют все этапы экзамена, прежде всего, на предмет защиты здоровья участников, проверив каждую деталь в пунктах проведения. Данные пробные экзамены будут нормативно закреплены соответствующими документами.

Исходя из рекомендаций, озвученных Роспотребнадзором и Рособрнадзором, принято коллегиальное решение следом за пробными экзаменами начать этап непосредственной очной сдачи единого государственного экзамена с 3 июля, который продлится до 23 июля включительно.

Резервные дни запланированы на 24 июля (по всем учебным предметам, кроме русского языка и иностранных языков) и 25 июля по всем учебным предметам. Таким образом, календарный план ЕГЭ сохранит свои рамки и будет проведён, как сообщалось ранее, в течение июля, далее второй волной для тех, кто по уважительным причинам не сможет принять участие в июле, – в августе. Тем самым сохраняются все условия для проведения своевременной приемной кампании и возможности дальнейшего поступления учащихся в вузы.

3 июля - по литературе, географии и информатике;
6 и 7 июля — по русскому языку;
10 июля — по профильной математике;
13 июля — по физике и истории;
16 июля — по химии и обществознанию;
20 июля — по биологии, а также письменная часть ЕГЭ по иностранным языкам;
22 и 23 июля — устная часть по иностранным языкам.
24 июля  - по всем учебным предметам, кроме русского языка и иностранных языков;

25 июля  - по всем учебным предметам.

 

 

ВНИМАНИЕ ВЫПУСКНИКИ!

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году.

Рекомендации разработаны для органов управления образованием субъектов РФ, образовательных организаций, участников итогового сочинения и экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения.

Традиционно итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря, первую среду февраля и первую рабочую среду мая.

Основной срок проведения итогового сочинения (изложения) в 2019/2020 учебном году - 4 декабря 2019 года.

Повторно написать сочинение 5 февраля 2020 года и 6 мая 2020 года смогут обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение), не завершившие его написание по уважительным причинам, либо удаленные с сочинения.

Успешное написание сочинения является для обучающихся 11 и 12 классов допуском к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники должны подать заявление не позднее, чем за две недели до его проведения. Регистрация выпускников текущего года на участие в сочинении проводится в школах, где они обучаются. Выпускники прошлых лет могут принять участие в итоговом сочинении (изложении) по желанию в любой из указанных дней, заявления они должны подать в места, определенные региональным органом управления образованием.

Продолжительность написания итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут). Для участников итогового сочинения (изложения) с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов продолжительность написания итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

С материалами по данной теме Вы можете познакомиться на сайте ФИПИ

Руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов заявил, что существенных изменений в датах проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2020 году не будет. Основной этап ориентировочно будет проходить с 26 мая (вторник) по 1 июля (среда) 2020 года. 26 мая 2020 года выпускники сдадут математику - одновременно и «профиль» и «базу»; 29 мая 2020 года - историю и химию; 3 июня 2020 года - русский язык; 4 июня 2020 года - письменную часть по иностранным языкам и физику; 5 и 8 июня 2020 года - устную часть (раздел «Говорение») по иностранным языкам; 10 июня 2020 года - обществознание; 12 июня 2020 года - биологию и информатику; 15 июня 2020 года - географию; 17 июня 2020 года - литературу.

Точные даты будут представлены только зимой-весной следующего года.

После этого предусмотрены резервные дни для тех школьников, у кого экзамены по выбору «пересекаются» по дням. Для получения допуска к ЕГЭ 2020 также надо будет написать сочинение, оценивающееся на «зачет» или «незачет». Сочинение большая часть выпускников напишет в декабре 2019 года, а те, кто с первого раза не получил желанного «зачета» или не смог принять участие в экзамене по уважительным причинам, смогут сделать это в феврале или мае 2020 года. В сентябре учащимся будет предоставлена последняя попытка пересдать обязательные предметы, если в ходе основной сессии ЕГЭ 2020 года по русскому языку, математике или истории был получен неудовлетворительный результат. При этом, подавая документы на сентябрьскую пересдачу ученики, «завалившие» экзамен по профильной математике могут выбрать базовый уровень. Конечно, это лишит их возможности поступить в желаемый ВУЗ, но позволит получить документы об образовании, не оттягивая решение вопроса на весну или лето 2021 года.
На проверку работ ЕГЭ в 2020 году будет отведено 7-14 дней, но на практике длительность обработки ответов зависит от численности экзаменуемых и традиционно дольше всего проверяют обязательные для сдачи предметы. Каждую работу должны проверить минимум 2 независимых эксперта, а в случае их несогласия еще и третий. При проверке за каждое правильно выполненное задание выпускнику начисляют первичные баллы (для каждого предмета существует свой максимум), которые после переводят в тестовые (максимально 100). Считается, что экзаменуемый сдал предмет, если результат превышает установленный минимальный порог: Минимальный порог для сдачи

русского языка — 24 балла из 100 возможных,

по литературе — 32,

по математике профильного уровня — 27,

по информатике — 40,

по биологии, физике и химии — 36,

по географии — 37,

по истории — 32,

по обществознанию — 42,

по иностранным языкам (английский, французский, китайский, немецкий, испанский) — 22. Минимальный балл по пятибалльной системе на ЕГЭ по математике базового уровня — три балла. Важно! Не путайте минимальный балл ЕГЭ и минимальный проходной балл для вступления в ВУЗ. В первом случае речь идет о баллах, которые необходимы для получения документа об образовании, а во втором о результате, который позволит претендовать на бюджетное место на конкретном факультете отдельно рассматриваемого учебного заведения, информирует портал 2020-god.com.

 

Изменений нет:

  • Математика
  • Химия
  • Биология
  • Информатика и ИКТ
  • Литература
  • Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский языки)

Русский язык

  • Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
  • Уточнены критерии оценивания ответов на задания 27.

География

  • Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Внесены изменения в критерии оценивания ответов на задания с развёрнутым ответом 31 и 32.

История

  • Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
  • В задании 25 изменены условия выставления баллов по критериям К6 и К7: баллы по этим критериям выставляются только в случае, если по критериям К1–К4 выставлено в сумме не менее 5 баллов.
  • По критерию К6 может быть выставлен максимальный балл – 3, а не 2, как было ранее.

Обществознание

  • Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют.
  • Детализированы формулировки заданий 28, 29 и внесены коррективы в систему их оценивания.

Физика

  • Задача 25, которая ранее была представлена в части 2 в виде задания с кратким ответом, теперь предлагается для развернутого решения и оценивается максимально в 2 балла. Таким образом, число заданий с развернутым ответом увеличилось с 5 до 6.
  • Для задания 24, проверяющего освоение элементов астрофизики, вместо выбора двух обязательных верных ответов предлагается выбор всех верных ответов, число которых может составлять либо 2, либо 3.

Китайский язык

В экзаменационной работе 2020 г. были внесены изменения в письменную часть.

В разделе 1 (Аудирование):

  • изменены форматы заданий: задание 1 стало заданием на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; задания 2 и 3 – стали заданиями на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов;
  • введены два диалогических текста;
  • уменьшено до 9 количество заданий раздела.

В разделе 2 (Чтение):

  • уменьшено до 5 количество заданий раздела;
  • введены задания на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, задания на выбор и запись одного или нескольких правильных ответов из предложенного перечня ответов.

В разделе 4 (Письмо):

  • введено задание 28 на написание личного письма в ответ на письмо-стимул. Максимальное число баллов за выполнение данного задания – 8 баллов.

ИТОГИ ЕГЭ – 2019 года

Средний балл ЕГЭ

Предмет

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Русский язык

77

79

78,76

Литература

61

65

84,5

Иностранный язык

85

70,2

83

Математика Б

4,93

4,72

4,8

Математика П

64

55

68,53

Информатика

75

60

61,5

История

62

54

58,67

Обществознание

62

64

67,68

География

-

73

-

Биология

59

54,63

54

Химия

68

42

50

Физика

56

56,6

57,27

 

 Поступление в 2019г.

 

ИТОГИ ЕГЭ – 2018 года

Средний балл ЕГЭ по предметам

Предмет Учитель Средний балл
1.   русский язык Л.А. Барковская
Г.И. Николенко
79
2.  математика Э.А. Матюшенкова
А.Н. Кучмар
И.М. Мельникова
55
3. физика О.А. Варнавская
Н.П. Аксенова
56,6
4. биология И.М. Галицкая 55
5.  история А.В. Селищева 59
6. информатика и ИКТ О.Л. Чаусова
А.А. Инютина
60
7. химия О.Ю. Полтавская 42
8. география В.Б. Мозговая 73
9. английский язык К.К.Колмакова 70,2
10. литература С.А. Шевцова 65
11. обществознание К.Г. Мазурова 64

 В 2017-2018 учебном году  72 выпускника среднего общего образования проходили процедуру итоговой аттестации в форме ЕГЭ.

Иванова Виктория (11А) получила 100 баллов по русскому языку.   

Учащихся, получивших 90 и более баллов

Предмет Ф.И. Класс Кол.баллов Учитель
Русский язык Меньшиков Михаил 11А 96 Л.А. Барковская
Русский язык Прокофьев Николай 11А 96 Л.А. Барковская

Русский язык

Андреев Данил

11А

96

Л.А. Барковская

Русский язык

Долгих Дмитрий

11А

96

Л.А. Барковская

Русский язык

Платонова Наталья

11 А

94

Л.А. Барковская

Русский язык

Старостина Татьяна

11 А

94

Л.А. Барковская

Русский язык

Горелов Илья

11 А

94

Л.А. Барковская

Русский язык

Белькова Виктория

11 А

94

Л.А. Барковская

Русский язык

Сюсина Маргарита

11Б

94

Г.И. Николенко

Русский язык

Цыганков Александр

11Б

91

Г.И. Николенко

Русский язык

Шпакова Алиса

11В

91

Г.И. Николенко

Русский язык

Буллер Михаил

11 А

91

Л.А. Барковская

Английский язык

Матвиенко Степан

11Б

93

К.К.Колмакова

 Выпускница среднего общего образования Иванова Виктория Игоревна награждена Федеральной и областной медалями: золотой медалью «За особые успехи в учении». Виктория подтвердила свои результаты, получив на ЕГЭ высокие баллы: 100 – русский язык; 78-математика; 88- обществознание.

Поступили в ВУЗы  90% выпускников, в  колледжи -10%. На бюджетной основе будут обучаться – 47% выпускников (11А – 83%, 11Б- 33%, 11В – 24%), на контрактной – 53%. Подтвердили профиль при поступлении: 11А – 58% выпускников, 11Б – 67%, 11В – 52%.

География поступления: Кузбасс – 47% (Новокузнецк – 40%) , Новосибирск – 26%, Санкт-Петербург – 11%, Москва, Красноярск, Омск, Барнаул, Краснодар, Воронеж, Калининград, Хабаровск, Екатеринбург.


ИТОГИ ЕГЭ-2017

В 2016-2017 учебном году 48 выпускников среднего общего образования проходили процедуру итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Все 48 выпускников своевременно и успешно сдали все экзамены.

Предмет Учитель Сдавали Средний балл
Русский язык Л.Н. Уберт 48 77
Математика (базовая) Н.Н. Матысон 48 4,93
Математика (профильная) Н.Н. Матысон 35 64
Информатика О.Л. Чаусова 7 75
Биология И.М. Галицкая 8 59
Английский язык М.А. Вегеле, Е.И. Туз 4 85
Химия О.Ю. Полтавская 3 68
История А.В. Селищева 10 62
Обществознание А.В. Селищева 34 62
Физика О.А. Варнавская 12 56
Литература Л.Н. Уберт, Г.В. Баева 3 61

 По русскому языку  73% учащихся набрали более  70 баллов. Учащиеся 11-х классов показали лучший результат в городе по базовой математике и 4 результат в городе по профильной. 7 учащихся удостоены результата более 90 баллов (русский язык, английский язык).

Трое  выпускников среднего общего образования награждены Федеральной и областной медалями: золотой медалью «За особые успехи в учении» -  Алюнина Дарья, Владимирова Елизавета и серебряной медалью – Павлова Софья. Все медалисты подтвердили свои результаты, получив на ЕГЭ достойные баллы. 

География поступления выпускников этого года обширна – Новокузнецк, Кемерово, Томск, Новосибирск, Краснодар, Красноярск,  Нижний Новгород. Казань, Санкт-Петербург, Москва. В  11 А  81 % учащихся поступили на бюджет. 11 Б –14%. При поступлении профиль подтвердили в 11 А 46% учащихся, 11 Б -  85%. 


ПОЗДРАВЛЯЕМ учащихся 11 классов с успешным написанием итогового сочинения!!!


Минимальные баллы.

Приказ Рособрнадзора от 18 ноября 2016 г. № 1967

"Об определении минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета"

Определено:

- минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования:

  • по русскому языку - 24 балла;
  • по математике профильного уровня - 27 баллов;
  • по физике -36 баллов;
  • по химии -36 баллов;
  • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) - 40 баллов;
  • по биологии - 36 баллов;
  • по истории - 32 балла;
  • по географии - 37 баллов;
  • по обществознанию - 42 балла;
  • по литературе - 32 балла;
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) -22 балла;

 - минимальное количество баллов единого государственного экзамена по пятибалльной системе оценивания, подтверждающее освоение образовательной программы среднего общего образования по математике базового уровня - 3 балла (удовлетворительно);

 - минимальное количество баллов единого государственного экзамена по стобалльной системе оценивания, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета:

  • по русскому языку - 36 баллов;
  • по математике профильного уровня - 27 баллов;
  • по физике - 36 баллов;
  • по химии - 36 баллов;
  • по информатике и информационно-коммуникационным технологиям (ИКТ) -40 баллов;
  • по биологии - 36 баллов;
  • по истории - 32 балла;
  • по географии - 37 баллов;
  • по обществознанию - 42 балла;
  • по литературе - 32 балла;
  • по иностранным языкам (английский, французский, немецкий, испанский) - 22 балла.

ФИПИ опубликовал утвержденные документы по разработке ЕГЭ-2017

Подведомственный Рособорнадзору Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем официальном сайте утвержденные документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2017 года по 14 учебным предметам: демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации.

Осенью текущего года проекты данных документов прошли широкое общественно-профессиональное обсуждение, итоги которого были подведены на заседаниях научно-методических советов ФИПИ.

В кодификаторах дается систематизированный перечень требований к уровню подготовки выпускников и проверяемых элементов содержания. Из спецификаций можно узнать, какова структура и содержание КИМ (как распределены задания по объектам проверки и уровню сложности), система оценивания работы, условия проведения экзамена. Демонстрационные варианты представляют собой образцы КИМ ЕГЭ, составленные в соответствии со спецификацией. При ознакомлении с демонстрационным вариантом КИМ ЕГЭ следует иметь в виду, что задания, включённые в него, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться с помощью вариантов КИМ в 2017 г. (полный перечень вопросов, которые могут контролироваться на ЕГЭ 2017 г., приведён в кодификаторе).

Напомним, что из контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2017 по химии, физике и биологии исключены задания с выбором одного верного ответа (тестовая часть). В заданиях по остальным предметам существенных изменений нет.

Ежегодно разработчиками контрольных измерительных материалов формируются множество вариантов КИМ, разработанных по часовым поясам, что исключает возможность их совпадения у участников ЕГЭ, сдающих в одном пункте проведения экзамена. Поэтому самой эффективной подготовкой к ЕГЭ является добросовестное изучение предметов с использованием учебников из федерального перечня учебников.

Кроме указанных документов на сайте ФИПИ также размещен Открытый банк заданий ЕГЭ по всем предметам, который содержит материалы для подготовки к экзамену. Повторение материала с использованием данных заданий позволит успешно подготовиться к ЕГЭ-2017.

Рособрнадзор и ФИПИ предупреждают: утверждения многочисленных интернет ресурсов и печатных изданий о том, что они содержат «реальные задания ЕГЭ», не соответствуют действительности, так как подготовка экзаменационных материалов проходит с соблюдением строгих мер безопасности, исключающих любую утечку информации. Настоящие контрольные измерительные материалы можно увидеть только непосредственно на экзамене.

Версия для слабовидящих

 

ВНИМАНИЕ!!! Горячая линия

В связи с введением для обучающихся общеобразовательных организаций обучения в дистанционном режиме (Письмо Департамента и науки Кемеровской области от 14.03.2020 №2203/6) с 17.03.20 по 27.03.20 с 09.00 до 17.00 для педагогов ОО организуется горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения учащихся на базе следующих образовательных организаций. Подробнее...

 

Новости *


Гимназия... Каким теплом, каким светом, какой нежностью и радостью наполняется сердце каждого, когда он слышит это прост
  Гимназия – это содружество детей и взрослых, одна большая дружная семья. Конкурс «Лучшая визитка класса», проводимый
В честь Дня рождения нашей гимназии среди учащихся начальной школы был объявлен конкурс рисунков «Мой класс». Учащиеся
Мероприятия, направленные на оказание помощи гражданам пожилого возраста в условиях пандемии, приобретают особую актуаль

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

 

 

 
 
 

Кузница победы

 
   
     
       

 

2020 Copyright МБНОУ "Гимназия 62" г.Новокузнецк Кемеровской обл - Кузбасс Права защищены