В соответствии с приказом Рособрнадзора от 06.05.2020 №567 всероссийские проверочные работы в 5-8 классах проводятся для обучающихся 5 класса по материалам 4 класса, обучающихся 6 класса по материалам 5 класса, обучающихся 7 класса по материалам 6 класса, обучающихся 8 класса по материалам 7 класса. ВПР в МБ НОУ «Гимназия №62» пройдут по следующему графику:
Класс |
Учебный предмет |
Дата |
5А, 5Б, 5В, 5Г, 5 Д |
Русский язык (часть 1) |
24.09.2020 |
Математика |
01.10.2020 |
|
Русский язык (часть 2) |
06.10.2020 |
|
Окружающий мир |
16.09.2020 |
|
6А, 6Б, 6В, 6Г, 6Д |
История |
17.09.2020 |
Биология |
22.09.2020 |
|
Русский язык |
25.09.2020 |
|
Математика |
08.10.2020 |
|
7А, 7Б, 7В, 7Г |
География |
21.09.2020 |
История |
23.09.2020 |
|
Биология |
15.09.2020 |
|
Русский язык |
30.09.2020 |
|
Математика |
18.09.2020 |
|
Обществознание |
07.10.2020 |
|
8А, 8Б, 8В, 8Г, 8Д |
Иностранный язык |
08.10.2020 |
Обществознание |
16.09.2020 |
|
Биология |
18.09.2020 |
|
Русский язык |
22.09.2020 |
|
География |
24.09.2020 |
|
Математика |
01.10.2020 |
|
Физика |
06.10.2020 |
|
История |
14.09.2020 |
Анализ результатов РКР по английскому языку в 8 классах
20.02.2019 проводилась региональная контрольная работа по английскому языку среди учащихся 8 классов. Целью данной работы являлась оценка уровня освоения восьмиклассниками предметного содержания курса английского языка и выявление содержания, которое вызывает затруднения учащихся.
В исследовании приняли участие 108 учащихся 8 классов МБНОУ «Гимназия №62».
На рисунке 1 представлен процент выполнения каждого задания по разделам: аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста (1-4 задания); фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка (5-10 задания); чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста (11-15 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы (16 – 20 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы (21-25 задания) и задание повышенного уровня: языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации (26-30 задания).
Рисунок 1
На рисунке 2 представлено распределение учащихся по группам в соответствии с полученными отметками по пятибалльной шкале.
Рисунок 2
Диагностическая работа для 8 класса по английскому языку содержала 6 разделов заданий. В таблице приведены данные о выполнении заданий диагностической работы по английскому языку по проверяемым умениям и навыкам.
№ раздела |
Проверяемые виды деятельности |
Уровень сложности |
Максимальный балл |
Средний процент выполнения |
I |
Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста |
Базовый |
4 |
73,38 |
II |
Фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка |
Базовый |
6 |
86,73 |
III |
Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста |
Базовый |
5 |
62,22 |
IV |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы |
Базовый |
5 |
73,33 |
V |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы |
Базовый |
5 |
70,74 |
VI |
Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации |
Базовый + |
5 |
39,07 |
Анализ работ учащихся показал следующее:
Умения в рецептивных видах речевой деятельности сформированы у учащихся в большей степени, чем умения в продуктивных видах речевой деятельности.
Наивысший процент выполнения характеризует задания на произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка – 86,7%.
Достаточно хорошо развиты умения аудирования с пониманием основного содержания прослушанного текста – 73,4%, а также уровень владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы – 73,3%.
Выполнение заданий на контроль навыков владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы близко к уровню выполнения разделов I и IV – 70, 4%, что свидетельствует о достаточном уровне сформированности языковых навыков у большинства учащихся для преодоления порогового уровня на ОГЭ.
Самые низкие результаты в заданиях базового уровня характеризуют умения по чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста – 62,2%.
Результаты исследования выявили проблему недостаточного уровня сформированности навыков самоконтроля у учащихся 8 классов, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки;
Результаты ВПР, 4 класс, 2018-2019 уч. год
Русский язык
Класс |
Кол-во уч-ся в классе |
Кол-во выполнявших |
% выполнявших |
Кол-во «5» и«4» |
Кол-во «2» |
Абс. ус. (%) |
Кач.усп. (%) |
4А |
27 |
27 |
100 |
25 |
0 |
100 |
93 |
4Б |
26 |
25 |
96 |
21 |
0 |
100 |
84 |
4В |
27 |
27 |
100 |
26 |
0 |
100 |
96 |
4Г |
27 |
26 |
96 |
24 |
0 |
100 |
92 |
4Д |
26 |
26 |
100 |
19 |
0 |
100 |
73 |
ИТОГО |
133 |
131 |
98 |
115 |
0 |
100 |
88 |