Всероссийские проверочные и региональные контрольные работы

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

Гимназии присвоен статус Лауреат-Победитель!!!


 

Анализ результатов РКР по английскому языку в 8 классах 

20.02.2019  проводилась региональная контрольная работа по английскому языку среди учащихся 8 классов.  Целью  данной  работы  являлась оценка уровня освоения восьмиклассниками предметного содержания курса английского языка и выявление  содержания, которое вызывает  затруднения  учащихся. 

В исследовании  приняли участие 108  учащихся 8 классов МБНОУ «Гимназия №62».

На рисунке 1 представлен процент выполнения каждого задания по разделам: аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста  (1-4 задания); фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка (5-10 задания); чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста (11-15 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы  (16 – 20 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы (21-25 задания) и задание повышенного уровня: языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации (26-30 задания).

Рисунок 1

На рисунке 2 представлено распределение   учащихся по группам в соответствии с полученными отметками по пятибалльной шкале.

Рисунок 2

Диагностическая работа для 8 класса по английскому языку содержала 6 разделов заданий. В таблице приведены данные о выполнении заданий диагностической работы по английскому языку по проверяемым умениям и навыкам. 

№ раздела

Проверяемые виды деятельности

Уровень сложности

Максимальный балл

Средний процент выполнения

I

Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста

Базовый

4

73,38

II

Фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка

Базовый

6

86,73

III

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Базовый

5

62,22

IV

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Базовый

5

73,33

V

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Базовый

5

70,74

VI

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации

Базовый +

5

39,07

Анализ работ учащихся показал следующее:

Умения в рецептивных видах речевой деятельности сформированы у  учащихся в большей степени, чем умения в продуктивных видах речевой деятельности.

Наивысший процент выполнения характеризует задания на произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка – 86,7%.

Достаточно хорошо развиты умения аудирования с пониманием основного содержания прослушанного текста – 73,4%, а также уровень владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы – 73,3%.

Выполнение заданий на контроль навыков владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы близко к уровню выполнения разделов I и IV – 70, 4%, что свидетельствует о достаточном уровне сформированности языковых навыков у большинства  учащихся для преодоления порогового уровня на ОГЭ.

Самые низкие результаты в заданиях базового уровня характеризуют умения по чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста – 62,2%.

Результаты исследования выявили проблему  недостаточного  уровня сформированности навыков самоконтроля у учащихся 8 классов, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки;

Результаты ВПР, 4 класс, 2018-2019 уч. год

Русский язык

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во выполнявших

% выполнявших

Кол-во

 «5» и«4» 

Кол-во

 «2»

Абс. ус.

(%)

Кач.усп.

(%)

27

27

100

25

0

100

93

26

25

96

21

0

100

84

27

27

100

26

0

100

96

27

26

96

24

0

100

92

26

26

100

19

0

100

73

ИТОГО

133

131

98

115

0

100

88

 рис.1

Математика

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во выполнявших

% выполнявших

Кол-во

 «5» и«4» 

Кол-во

 «2»

Абс. ус.

(%)

Кач.усп.

(%)

27

27

100

26

0

100

96

26

26

100

25

0

100

96

27

27

100

26

0

100

96

27

26

96

26

0

100

100

26

26

100

24

0

100

92

ИТОГО

133

132

99

127

0

100

96

 рис.2

Окружающий мир

Класс

Кол-во уч-ся в классе

Кол-во выполнявших

% выполнявших

Кол-во

 «5» и«4» 

Кол-во

 «2»

Абс. ус.

(%)

Кач.усп.

(%)

27

27

100

25

0

100

92

26

26

100

26

0

100

100

27

27

100

27

0

100

100

27

26

96

26

0

100

100

26

26

100

25

0

100

96

ИТОГО

133

132

99

129

0

100

98

рис.3

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (Результаты ВПР 2017 4 классы.pdf)Результаты ВПР 2017 4 классы.pdf205 Кб

Версия для слабовидящих

 

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

Кузница победы

 

 

Новости *


Знают взрослые и дети, знает каждый на планете, Знает даже детвора — шашки — лучшая игра! Г. Горючко, Е. Славская
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила и направила в регионы методические реком
Комитет образования и науки администрации города Новокузнецка рекомендует проект «Наследие 21 века» к реализац
Осень украсила природу разноцветными красками. Листья опадают, огнем устилают землю. Бабье  лето - самое время попрощать

2019 Copyright МБНОУ "Гимназия 62" г.Новокузнецк Права защищены