Если ты способен выдумать что-то,

ты можешь и сделать это.

                                         Уолт Дисней.

С марта 2020 альманах «ШАГИ» меняет свой формат и становится интернет-изданием. С материалами различных рубрик и персональными публикациями юных поэтов вы можете познакомиться на сайте гимназии №62 в разделе АЛЬМАНАХ «Шаги», или пройдя по ссылке интернет-издания «ШАГИ» https://gimn62shagi.blogspot.com 

У вас появляется возможность оставить отзывы о понравившихся творческих работах и прислать свои работы на электронный адрес nadezhdavilms@mail.ru 

Журнал предназначен для следующих публикаций: стихи, проза, детские стихи и проза, сказки, сценарии, публицистика, большие произведения, юмор, переводы, философские и психологические произведения.

Лучшие работы будут помещены на страницах альманаха.

 Если вам хочется заявить о себе, как о творческой личности, показать и развить свои литературные способности, мы приглашаем вас к сотрудничеству

 

Мы ШАГАЕМ по дороге жизни
(Творческое объединение «Школьный альманах»)

Гимн альманаха «Шаги»

Мы шагаем по дороге жизни.
Не тормозим и никогда не висним!
Играючи мир познаем сейчас мы.
С легкостью вместе достигаем мечты.

А помогают нам в этом наши «Шаги».
Бывают они малы и велики.
Иногда идем быстро, иногда легко,
Но стараемся быть далеко и высоко.

Снова и снова успеха добиться,
И никогда ни о чем не жалеть,
Только вперед снова стремиться,
Чтобы проблемы все одолеть.

Шагаем по дороге «ручкой по листу».
Огибаем препятствия, ставшие буквами.
Ты не скажешь «сдаюсь», ты скажешь «могу»,
Заполняя мир прекрасными рифмами.

Креатив, интерес, вдохновенье.
Мы можем сочинять рассказы, стихотворенья.
Все быстро комбинируем и рифмуем.
Если не получается, не паникуем!

Не каждый может такое показать.
Мы крутые, как ни крути.
Об этом мы хотели вам рассказать.
Наш журнал называется «Шаг

 Вот так звучит гимн нашего творческого объединения, точнее, редакционной коллегии гимназического литературного альманаха «Шаги». В этом гимне ребята ярко и образно рассказали о своей работе.

Что же такое – школьная пресса?

  • - Трибуна для высказывания своей точки зрения!
  • - Эффективный информативный инструмент!
  • - Площадка для юных поэтов и писателей!
  • - Пространство для сближения поколений!

Задачи гимназического литературного альманаха:

  • - освещение в журнале школьной жизни;
  • - содействие в воспитании информационной культуры школьников;
  • - повышение интереса к учёбе, а также к общественной жизни гимназии, города, страны;
  • - развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей;
  • - формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к литературному творчеству;
  • - реализация гражданско-патриотического воспитания;
  • - формирование у учащихся толерантного сознания.

Целью создания журнала является не просто раскрытие творческих способностей учащихся, освещение гимназических событий, создание живой, активно работающей информационной среды, но и демонстрация технических возможностей новых информационных технологий в образовании.

Распределение редакционных обязанностей.

  1. Педагогические кадры (куратор проекта литературного альманаха)
  2. Главный редактор
  3. Дизайнер
  4. Журналисты
  5. Фотокорреспонденты
  6. Корректоры

Гимназический литературный альманах «Шаги» содержит в основном творческие работы учеников и учителей (рассказы, сказки, стихи, рисунки…). Входят в него и тексты информационного содержания (о гимназии, о районе, о досуге…).

Вложения:
ФайлРазмер файла:
Скачать этот файл (журнал 37 война.pdf)№37, спецвыпус 2016 год1700 Кб
Скачать этот файл (журнал 36.pdf)№36, 2016 год3400 Кб
Скачать этот файл (журнал 33.pdf)№33, 2015 год1540 Кб
Скачать этот файл (журнал 32.pdf)№32, 2014 год1991 Кб
Скачать этот файл (журнал 2013.pdf)№30, 2013 год1734 Кб
Скачать этот файл (44_журнал 2020.pdf)№44, 2020 год3015 Кб
Скачать этот файл (43_журнал 2019.pdf)№43, 2019 год3122 Кб
Скачать этот файл (42_журнал 2019.pdf)№42, 2019 год2325 Кб
Скачать этот файл (41_журнал 2018.pdf)№41, 2018 год13061 Кб
Скачать этот файл (40_журнал 2018.pdf)№40, 2018 год2886 Кб
Скачать этот файл (38_журнал 2017.pdf)№38, 2017 год1920 Кб