Математика + футбол

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк



Бесплатны кружки

Здесь вы сможете узнать о бесплатных кружках, имеющихся в нашей гимназии.

Читать больше...

Талисман

Талисман и символ гимназии

Читать больше...

Профильное обучение

Здесь вы сможете подробнее узнать о профилях, имеющихся в нашей гимназии.

Читать больше...

Наши достижения

Здесь вы сможете подробнее узнать о наших достижениях.

Читать больше...

Меню вертикальное

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

ГИМНАЗИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа





 

Как разнообразить школьные уроки?

Ученик 1А класса Дима Е. проводит исследование на тему "Как связана игра в футбол с математикой". Совместно с педагогом он разработал и провел в своем классе урок "Математика + футбол =?" 

Ребятам пришлось по душе такое экспериментальное занятие. Как настоящие футболисты под руководством своего тренера они забивали мячи в ворота, решали футбольные задачи, примеры и ребусы, придумывали кричалки для болельщиков.

Роль судьи взял на себя учитель.  Он подвел итоги игры. Победила дружба и хорошее настроение!

Такие уроки нам нужны!

#НовостиНашаГимназияПространствоВозможностей

Версия для слабовидящих

 

Zа победу!

 #ZаРодину #куZбасс #Zа #помним

 

Zа победу!

Человекидущий.рф

Новости *


#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;width:100%;min-w
Сообщество «Заступник» — первая в мире система коллективного обеспечения безопасности детей и крупнейшее объед
В рамках противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технол

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

 

 

 
 
 

Кузница победы

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?