Бесплатны кружки
Здесь вы сможете узнать о бесплатных кружках, имеющихся в нашей гимназии.
Читать больше...Профильное обучение
Здесь вы сможете подробнее узнать о профилях, имеющихся в нашей гимназии.
Читать больше...
Здесь вы сможете узнать о бесплатных кружках, имеющихся в нашей гимназии.
Читать больше...Здесь вы сможете подробнее узнать о профилях, имеющихся в нашей гимназии.
Читать больше...Распределении образовательными организациями контрольных цифр приема и мест, выделенных на целевое обучение, по всем реализуемым УГСН на 2023-2024 уч. год
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В МБ НОУ "ГИМНАЗИЯ №62"
Ежегодно в гимназии активно ведется работа по профессиональному самоопределению учащихся.
Основными задачами педагогического состава в рамках профориентационной работы являются:
Выбор профессии - важный этап в жизни любого человека. Школьнику в этом выборе помогают педагоги, психологи, родители, а также современные информационные и телекоммуникационные технологии. В сети Интернет размещены ресурсы, где пользователь может познакомиться с секретами выбора профессии.
С чего начать выбор профессии, какие факторы влияют на выбор профессии, как построить свою карьеру - на эти и другие вопросы ответы можно найти на сайтах:
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326)
приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.Первый заместитель Министра Н. Третьяк
Приложение
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
I. Общие положения
Подробнее с текстом приказа вы можете ознакомиться скачав вложение.
Корь – это острое инфекционное заболевание, вызываемое вирусом кори. Источник заболевания – зараженный человек. Механизм передачи – воздушно-капельный. Инкубационный период – от 10 до 14 дней.
Основные симптомы:
Факторы риска:
Срочно обратитесь к врачу, если вы считаете, что Вы, или Ваш ребенок были в контакте с больным корью или уже заболели корью.
Если у Вас или у Вашего ребенка диагностирована корь, Вам следует быть в контакте с врачом, чтобы он мог наблюдать за течением болезни и следить за развитием возможных осложнений.
Обсудите с врачом полноценность календаря прививок Вашего ребенка.
Как облегчить симптомы болезни:
Помните!
Главный метод
специфической профилактики и защиты населения от кори – вакцинация.
Весна без аллергии
Принято считать, что основной пик сезонной аллергии приходится на апрель-май. Но у людей с гиперчувствительностью первые симптомы могут возникнуть уже в марте.
Весна – время частой смены погоды. Организм, ослабленный после зимы, больше подвержен простудным заболеваниям. И часто люди неправильно трактуют возникшие симптомы, приписывая их ОРВИ, а не аллергической реакции.
Для аллергии характерны следующие проявления:
Симптомы беспокоят более 1-2 недель, при этом у человека нет повышенной температуры и общего ухудшения состояния.
Что же вызывает столь ранние аллергические реакции?
Тающий снег. За зиму в городе снег накапливает множество вредных веществ: тяжелые металлы, оксид свинца, пыль, плесень и прочее. При таянии они могут подниматься в воздух и провоцировать раздражение слизистых, конъюнктивит, насморк и чихание.
Пыль. Тающий снег и сильный ветер приводят к тому, что в марте в воздух поднимается большое количество пыли. Содержащиеся в ней химические вещества, частички кожи, шерсти и продуктов жизнедеятельности животных способны вызывать достаточно сильные приступы аллергии.
Пыльца растений. Наиболее выражена сенная лихорадка (поллиноз) в мае, однако уже в марте люди могут страдать от ее симптомов. В это время начинают цвести ветроопыляемые деревья. Первой появляется пыльца ольхи, затем в воздухе обнаруживается пыльца березы и орешника. У некоторых аллергиков выявляется реакция на пыльцу первоцветов.
Однако в марте опасность подстерегает не только на улице, но и дома. Аллергологи отмечают, что именно на этот месяц приходится повышенная активность пылевых клещей. В этом случае симптомы аллергии наиболее заметны, когда человек ложится в кровать. Ночью могут появляться насморк и кашель, отекать слизистые и ухудшаться дыхание.
Лечение и профилактика
Успешное лечение во многом зависит от того, насколько точно определены аллергены, вызывающие гиперчувствительность. Для подтверждения диагноза «аллергия» необходимо пройти скарификационные пробы или сдать анализ крови на наличие антител к аллергенам.
После того как потенциально опасные вещества выявлены, человеку желательно избегать контакта с ними. Если избежать контакта с аллергенами невозможно, нужно на период сезонной аллергии подобрать вместе с доктором подходящий антигистаминный препарат. Возможно, лекарство нужно будет принимать ежедневно.
Снизить вероятность приступов или хотя бы уменьшить проявление симптомов аллергии можно с помощью правильной профилактики:
Врачи утверждают, что при лечении сезонной аллергии половину успеха обеспечивает бережное отношение к себе. В период обострения они советуют исключить чрезмерное физическое и психическое перенапряжение, а также ограничить влияние раздражающих факторов. В том числе не допускать перегревания, переохлаждения, не находиться под открытыми солнечными лучами и избегать любых стрессов.
Будьте внимательны к себе, берегите себя!
Двигательная активность школьников.
Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, которую не вправе перекладывать на окружающих. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, — словом, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья. Здоровье – это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности. Одной из важнейших естественных потребностей организма человека является двигательная активность, или движение.
Двигательный режим - это обязательный процесс занятий физическими упражнениями на протяжении всей жизни человека с постепенным изменением задач и методов, в зависимости от динамики возраста, состояния здоровья и подготовленности занимающихся.
От режима спортивной тренировки двигательный режим отличается тем, что не ставит своей целью достижение спортивных результатов. При всех режимах используются все 3 вида адаптации: развивающий, оздоровительный, коррегирующий. Режимы отличаются друг от друга задачами и контингентом занимающихся. Исследования гигиенистов свидетельствуют, что до 82 – 85% дневного времени большинство учащихся находятся в статическом положении (сидя). Даже у младших школьников произвольная двигательная деятельность (ходьба, игры) занимает только 16 – 19% времени суток, из них на организованные формы физического воспитания приходится лишь 1 – 3 %. Общая двигательная активность детей с поступлением в школу падает почти на 50%, снижаясь от младших классов к старшим. Особенно мала двигательная активность школьников при дистанционном обучении.
В условиях самоизоляции, большинство людей вынуждены придерживаться малоподвижного образа жизни. Дети, которым особенно необходимо активное движение, остро ощущают недостаток физических упражнений, активного бега, подвижных игр. Все это приводит к вялости движений, лишнему весу, сутулой спине, а также более серьезным изъянам – болезням опорно-двигательной системы (искривление позвоночника, сколиоз, остеохондроз), ослаблению связочного аппарата.
Последствия недостаточной двигательной активности.
Недостаточная двигательная активность, гиподинамия школьников особенно вредна для их растущего организма. Она приводит к так называемой гипотензии (ослабление или замедление движения), которая может вызвать ряд серьезных изменений в организме школьника, привести к снижению функциональной активности многих органов и систем:
Благотворное влияние физической активности на здоровье.
Соразмерное сочетание физических нагрузок на организм и «сидячей» школьной и иной деятельности, правильная организация режима дня школьника способствуют не только хорошей работоспособности, успешному усвоению учебного материала, но и вырабатывают у молодых людей потребность в здоровом и активном образе жизни, что благоприятно сказывается на их дальнейшей успешной жизнедеятельности и продолжительной активной жизни.
Из чего складывается двигательный режим школьника.
Двигательный режим школьника складывается в основном из:
В систему организации двигательной активности школьников в урочное и внеурочное время необходимо включать различные формы, средства и методы:
Во внеурочное время ребёнок должен чередовать интеллектуальную и физическую активность, копируя режим в школе: урок- пауза-урок-пауза. Двигательная минутка – 5-10 минут: приседания, отжимания, прыжки со скакалкой, махи руками, элементы гимнастики йоги и т.п.
Примерные нормы суточной двигательной активности школьников.
Возрастная группа (лет) |
Продолжительность работы, связанной с мышечными усилиями (час) |
8-10 |
3,0-3,6 |
11-14 |
3,6-4,8 |
15-17 (юноши) |
4,8-5,8 |
15-17 (девушки) |
3,6-4,8 |
Физкультурные мероприятия в режиме дня |
Продолжительность |
Утренняя гимнастика |
10-15 мин |
Гимнастика до уроков в школе |
10-20 мин |
Физкультминутки в школе |
6-12 мин |
Игры и развлечения на переменах |
15-20 мин |
Физкультминутки дома |
10 мин |
Самостоятельные занятия играми и физическими упражнениями дома |
2,5-3 часа |
Рекомендации по организации физической активности в период дистанционного обучения.
Во время дистанционного обучения учащимся необходимо поддерживать привычный уровень физической активности, чтобы не допустить замедления обменных процессов в организме и тем самым снижения иммунитета.
При использовании ноутбука во время обучения необходимо соблюдать безопасное расстояние в 45-50 см между дисплеем ноутбука и глазами учащегося, для учащихся маленького роста и начальной школы предпочтительно использование подключаемой клавиатуры, в случаях её отсутствия упражнения надо выполнять чаще.
Комплекс упражнений для глаз.
Физкульт. минутка для улучшения мозгового кровообращения.
Физкульт. минутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
Физкульт. минутка для снятия утомления с туловища.
Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.
Упражнения для мобилизации внимания.
Уважаемые родители (законные представители) учащихся 1-4 классов!
Вызывает обеспокоенность случаи получения травм (переломов) учащихся при проведении на уроках физической культуры игровых видов спорта и при соблюдении техники безопасности. Данные виды спорта обязательны для проведения в соответствии с ФГОС начального общего образования. Наша совместная задача – укрепление здоровья детей в рамках урока физической культуры, в связи с чем обращаем ваше внимание на усиление мер по профилактике здорового питания и соблюдения режима отдыха.
Просим вас уделить данному вопросу максимальное внимание!
Факторы риска, приводящие к травмам во время уроков физической культуры
Существуют три главных фактора риска:
Профилактика переломов у детей
Значение кальция для организма детей младшего школьного возраста
В физиологических обстоятельствах потребность организма в кальции компенсируется за счёт его поступления с пищей. Необходимое количество этого элемента соответствует определённому возрастному периоду. Особенно это касается детей младшего школьного возраста.
При недостатке витаминов D и С возникает патологическая хрупкость костей
Именно тогда в жизни ребёнка происходят значительные изменения, связанные с резким увеличением нагрузки при переходе с учреждений дошкольного воспитания в школу, и отмечается один из критических периодов развития детского организма, обусловленный активным процессом роста.
В этом случае транспорт кальция в органах пищеварения происходит двумя путями, и зависит от его количества в рационе. В случае избытка кальция в полости кишечника транс эпителиальный механизм обеспечивает низкую его абсорбцию, хотя абсолютное количество абсорбированного элемента может быть большой именно из-за его значительного притока парцеллярным путём. В этих условиях повышается уровень внутриклеточного кальция, что сопровождается ингибированием активности витамин D-гидрокислотных ферментов и, как следствие, снижением синтеза кальций-связывающего белка, что приводит к ингибированию активного транспорта кальция. В случае низкого содержания кальция в рационе превалирует активный путь его транспорта, лимитированный уровнем кальций-связывающего белка, синтез которого регулируется витамином D3.
Недостаток кальция в рационе и нарушения кальциевого баланса имеют следующие внешние проявления:
Костная система младшего школьника находится в стадии формирования: окостенение позвоночника, грудной клетки, таза, конечностей не завершено и в костной системе много хрящевой ткани. Это необходимо принимать во внимание и неустанно заботиться о правильной позе, осанке, походке учащихся. Процесс окостенения кисти и пальцев в младшем школьном возрасте не заканчивается полностью, в связи с этим мелкие и точные движения пальцев и кисти руки затруднительны и утомительны, особенно для первоклассников
Специалисты называют такое состояние остепенили – это означает, что минеральная плотность костей ниже нормы. По данным разных исследований нарушения подобного рода обнаруживают у каждого третьего ребенка7–17 лет.
Инклюзивное образование физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья.
В последнее время в нашем обществе все чаще встречаются дети с особыми образовательными потребностями, которым требуется индивидуальный подход и условия для полноценного развития и адаптации в обществе.
В данной статье рассматриваются вопросы инклюзивного образования физической культуры для детей с ОВЗ. Актуальность темы диктуется слабой разработанностью данного вопроса в РФ. Система работы по модернизации инклюзивного образования носит комплексный характер и включает всех участников воспитательно-образовательного процесса: ребенка, педагога и родителя, поэтому целевая аудитория статьи: учителя физической культуры и родители.
К сожалению, в учебных заведениях общего типа «особые» дети чаще всего находятся в условиях малоподвижности, инклюзивные уроки физической культуры в этих условиях приобретают особую значимость.
В статье отмечена важность внедрения инклюзивного образования. Представлена и обоснована необходимость пересмотра системы преподавания физической культуры в МБ НОУ «Гимназия №62» на основе полученных данных состояния здоровья учащихся. Обозначены трудности организации инклюзивного физического воспитания: разработки программно-нормативных документов, изменения образовательного процесса и физкультурно-образовательной среды. Рассмотрены проблемы организации занятий физическими упражнениями детей, имеющих отклонения в состоянии здоровья, совместно со здоровыми сверстниками и готовности специалистов по физической культуре к работе в условиях инклюзивного образования. Предложены комплексы физических упражнений для учащихся с ОВЗ.
Телефоны "Горячая линия" 8 (3843) 32 14 59;
8 951 163 3880.
Автоматизированный мониторинг по организации бесплатного горячего питания
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ И КАЧЕСТВА ПИТАНИЯ
1 февраля 2024 года представитель родительской общественности Прохоренко Ольга Дмитриевна и Полякова Евгения Михайловна, представитель администрации гимназии наблюдали за организацией питания в основном обеденном зале гимназии. Результаты в Чек-листе.
25 января 2024 года представители родительской общественности Данько Татьяна Юрьевна, Исаева Лариса Олеговна, Фомина Ольга Юрьевна, Левицкая Тамара Владимировна, и Полякова Евгения Михайловна, представитель администрации гимназии наблюдали за организацией питания в основном обеденном зале гимназии. Результаты в Чек-листах.
17 октября 2023 года члены комиссии общественного контроля организации и качества питания Шаповалова Наталья Алексеевна, представитель родительской общественности, Мартынова Татьяна Дмитриевна и Полякова Евгения Михайловна, представители администрации гимназии наблюдали за организацией питания в малом обеденном зале гимназии. Результаты в Чек-листе.
https://gimn62.ru/9-statya?start=54#sigFreeId6e9dcd1da4
13 октября 2023 года члены комиссии общественного контроля организации и качества питания Сумрачева Дарья Александровна, Шаповалова Наталья Алексеевна, Перминова Мария Анатольевна, представители родительской общественности и Полякова Евгения Михайловна, представитель администрации гимназии наблюдали за организацией питания в основном обеденном зале гимназии. Результаты в Чек-листе.
https://gimn62.ru/9-statya?start=54#sigFreeId8e44d2176d
11 октября 2023 года члены комиссии общественного контроля организации и качества питания: Кузакова Полина Владимировна, Татаринова Татьяна Геннадьевна, представители родительской общественности и Полякова Евгения Михайловна, представитель администрации гимназии наблюдали за организацией питания в основном обеденном зале гимназии. Результаты в Чек-листе.
Чек-лист за 11.10.2023
https://gimn62.ru/9-statya?start=54#sigFreeIddea1b46563
С 08.02.2021 начался общественный контроль организации и качества питания в гимназии.
Отзывы родителей (законных представителей) несовершеннолетних после посещения гимназической столовой 20.12.2021:
Родители детей 2-х классов Кузакова П.В., Шаповалова Н.А., Симайкина Т.В., Перминова М.А провели дегустацию завтрака 20.12.2021. "Каша рисовая, горячая, в меру сладкая, в достаточном количестве, с маслом. Кроме того, в меню на этот приём пищи были: хлеб, груша, какао. Дети ели с аппетитом, не все «справились» с объёмом. В столовой чисто, имеются салфетки. К началу приёма пищи, столы накрыты, чистые. Спасибо поварам, работникам столовой и коллективу гимназии, за добросовестный труд и вкусную пищу для наших детей"
Сегодня была на дегустации завтрака в школе. Была рисовая каша, блинчики и какао. Каждый класс сидит за отдельным столом, возле стола боксы-термосы, из которых дети достают тарелки с едой. Еда была горячая, каша вкусная, блины тоже.
Родительница 5 Д класса Мецнер Ольга Александровна
Сегодня я посетила столовую и проверила вкусовые качества блюд. В меню у детей в этот день была рисовая каша на молоке, какао, кондитерское изделие "Чоко-пай". Большинство детей кашу ели. Я тоже попробовала. Каша была теплая, в меру сладкая и соленая, какао теплый. Претензий к качеству приготовления и подачи нет. Так же спросила у детей нравится ли им каша, ответили: "Да".
Родительница 5А класса Фролова Людмила Викторовна.
Сегодня пробовала рисовую кашу в школьной столовой. Каша в меру солёная, в меру сладкая, тёплая. На мой взгляд вкусная
Родительница 6 Б класса Погодаева Н.В.
Отзывы родителей (законных представителей) несовершеннолетних после посещения гимназической столовой 08.02.2021:
«Сегодня посетила гимназию. Вместе с детьми была в столовой. В меню каша рисовая на молоке с маслом и суп для тех деток у кого непереносимость лактозы. Какао и Choco-Pie. Детям очень понравилось, ели все! Я тоже пообедала. Работу школьной столовой оцениваю на отлично. Качество питания полностью соответствует нормам. Всё свежее, только что сваренное. Горячие блюда стояли в профессиональных контейнерах для сохранения тепла на каждый класс отдельно. Также в столовой есть микроволновая печь для учащихся, кто приносит питание с собой и кулер с питьевой водой, где можно налить воды в свою индивидуальную бутылочку. Работники приветливы и доброжелательны. Родительница 4 Б класса»
«Добрый день! Я сегодня была в гимназии на дегустации школьного завтрака. Подавали всё по меню: каша рисовая, кофейный напиток и чокопай. Каша как каша, обычная молочная, не холодная. Многие дети в столовой ели кашу. С кофейным напитком дело хуже, его многие дети не пили, на вкус сладкий. В общем, вполне нормально. Родительница 6 В класса»
«Вкусная еда. Блюда, которые должны подаваться горячими, горячие! Родительница 6 Б класса»
«Все, что было заявлено по меню соответствует действительности! Еда была теплая. Кофейный напиток среднего качества! Нам предложили оценить по 5ти бальной шкале качество. Я снизила балл за напиток, т.к в нем плавали хлопья, на пенку не совсем похоже, возможно от молока "сливки"! Родительница 6 Г класса»
Отзывы родителей (законных представителей) несовершеннолетних после посещения гимназической столовой 09.02.2021:
«Сегодня нас пригласили в школьную столовую, чтобы мы , родители, смогли посмотреть как организовано питание детей, попробовать обед. В столовой чисто, пахнет вкусной едой. В меню на сегодня предложено: биточек мясной, картофель отварной с зеленью, компот из кураги, яблоко, хлеб. Было очень вкусно! Картошка - отварная, а потом припущенная в масле с укропчиком (я вот дома такую делаю). Котлета без подлива - реально очень вкусная. Внутри НЕТ каких-то комков, лука и т. п. Компот вкусный, процеженный, без плавающих ягод (знаю, многие дети их не любят). Качество еды оцениваю на «отлично». Еда тепло - горячая, не холодная точно! Если кто-то любит совсем горячее - есть микроволновка в свободном доступе и очереди около неё не было. Родительница 7 В класса»
"Всем доброго дня! Сегодня была в школьной столовой, смотрела качество питания. Сегодня все соответствует меню. Все достаточно тёплое и вполне вкусное. Есть микроволновка, при желании можно подогреть. Мне очень понравился мясной биточек, картошка суховатая, но вполне съедобная, вкусный компот. Питание нормальное. Родительница 7 Б класса"
"По результатам наблюдения за процессом питания в школьной столовой могу сказать, что заявленное в меню было накрыто на столы, масса соответствовала заявленной, пища тёплая. Взяв пробу могу сказать, котлета с картошкой вполне вкусная, компот сладкий. Оценку поставила 5. Родительница 7 А класса "
"Сегодня я была в школьной столовой Гимназии 62 как представитель от родительского комитета. Для обучающихся организовано горячее питание. Столы накрывают перед приходом учащихся. Нареканий и замечаний по меню не было, полностью соответствовало заявленному. Я сама продегустировала катрофель с котлетой + компот. Осталась довольна качеством питания, очень вкусно. Так как наш класс-это взрослые ребята, то им требуется много сил для освоения знаний и именно завтрак в школьной столовой придаёт им эти силы. Родительница 7 Г класса"
Последнюю неделю сентября в столовой нашей гимназии работала комиссия общественного контроля организации и качества питания, в состав которой входят родители (законные представители) учащихся разных лет обучения. Члены комиссии отметили, что питание имеет оптимальную для приема пищи температуру, вес порций соответствует заявленной норме. Родители (законные представители) остались довольны вкусовыми качествами блюд.
«Сегодня я посетила школьную столовую, попробовала еду, понаблюдала, как дети едят. Порции -большие и тёплые, на вид и по вкусу очень даже приемлемо. Но многие детки поели очень скромно. Мне непонятно почему, или дети не голодные, или дома привита другая культура питания. По моему мнению, качество еды приличное. Также в столовой в доступе есть микроволновка, можно пользоваться для разогрева своей еды» Отзыв родителя (законного представителя 5-го класса.
Работники нашей гимназии большое внимание уделяют культуре правильного питания: это не только подача соответствующих блюд в столовой, но и беседы с учениками.
Призываем учеников и их родителей делать выбор не в пользу фастфуда, а здорового питания.
Контакты лиц, ответственных за организацию питания в гимназии:
По вопросам качества питания и составления меню можно обращаться:
Представители родительской общественности, вошедшие в состав Комиссии общественного контроля организации и качества питания
№п/п |
ФИО родителя |
Класс ребенка |
1. |
Якуба Лидия Михайловна |
3, 5 |
2. |
Кузакова Полина Владимировна |
4 |
3. |
Баранова Наталья Викторовна |
8 |
4. |
Колпакова Анна Михайловна |
10 |
5. |
Татаринова Татьяна Геннадьевна |
1 |
Питание в столовой нашей гимназии организуется на основе «Примерного цикличного меню горячих завтраков для учащихся в образовательных учреждениях г. Новокузнецка», дифференцированного по возрастным группам (7-11 и 12-18 лет) и согласованного с органами Роспотребнадзора. Меню отличается разнообразием блюд и содержит весь необходимый по калорийности и содержанию витаминов набор продуктов для детского питания.
Отпуск питания учащимся осуществляется комплексно по классам, согласно утвержденному «Графику питания в столовой».
Поставка продуктов питания в столовую гимназии и обеспечение горячим питанием учащихся осуществляется МБУ «Комбинат питания».
Питьевой режим учащихся организован в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
Посадочных мест – 280.
При составлении рациона для школьников 7-17 лет учитываются изменения физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии в зависимости от возраста и пола ребенка.
Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей и подростков школьного возраста
Вещества |
7-10 лет |
11-13, мальчики |
11-13, девочки |
14-17, юноши |
14-17, девушки |
Энергия, ккал |
2350 |
2750 |
2500 |
3000 |
2600 |
Белки, г, в том числе животные |
77 |
90 |
82 |
98 |
90 |
Жиры, г |
79 |
92 |
84 |
100 |
90 |
Углеводы, г |
335 |
390 |
355 |
425 |
360 |
Таким образом, питание школьников должно быть сбалансированным, то есть включающим все питательные вещества в оптимальных соотношениях:
на 1,5 г белка – 1 г жира и 4 г углеводов.
Основные принципы организации рационального питания сохраняют свою актуальность для людей всех возрастов. Назовем их еще раз:
Задать вопросы или выразить пожелания по организации питания можно лицу, ответственному за питание или администрации гимназии через виртуальную приемную https://gimn62.ru/homepage/virtualnaya-prijomnaya или на электронную почту gimn62@mail,ru
Наименование | Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат питания» (МБУ «Комбинат питания» |
Юридический адрес | 654055, Кемеровская область г. Новокузнецк, проезд Томский, 9 |
Почтовый адрес | 654055, Кемеровская область г. Новокузнецк, проезд Томский, 9 |
Директор (Ф.И.О) | Нейберг Лариса Викторовна |
Электронный адрес | kompit360090@mail.ru |
Контактный телефон | 8(3843) 32-36-44 |
ФАКС | 8(3843) 32-36-60 |
<Плательщик НДС | нет |
ИНН | 4220031675 |
КПП | 422001001 |
банк | УФК по Кемеровской области (Финансовое Управление г. Новокузнецка, МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка) РКЦ Новокузнецк г.Новокузнецк |
БИК | 043209000 |
Р/сч. | 40701810600003000001 |
Л/с | 21396001300, 20396001300 |
ОГРН | 1064221008136 |
ОКАТО | 32431000000 |
ОКПО | 95385020 |
ОКОГУ | 49007 |
ОКВЭД | 56.29 |
в разработке
Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет учащихся ОУ, способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального уровня, стремящихся к углублению знаний, как по отдельным предметам, так и в области современных научных знаний.
Цель: выявление, воспитание и поддержка одаренных учащихся, развитие творческих способностей, привитие членам общества исследовательских умений, интересов к науке.
Научное общество учащихся как пространство формирования исследовательской компетентности
В 2006-2007 учебном году в нашей гимназии организационно оформилось научное общество учащихся. НОУ является самостоятельным формированием, которое объединяет в коллектив учащихся, интересующихся различными областями науки, желающих заниматься самыми разнообразными видами деятельности, увлекающихся и способных к научному поиску, заинтересованных в повышении своего интеллектуального уровня. Это добровольное творческое объединение школьников.
НОУ было создано с целью – планомерного развития у учащихся научных интересов, возбуждение творческой инициативы, выявления и поддержки одаренных ребят, привития членам общества исследовательских умений.
Гимназическое научное общество имеет свое эмблему. Она представлена символикой трех секций: гуманитарной, физико-математической и естественно-научной.
Гуманитарная:
Физико-математическая:
Естественно-научная:
Совет НОУ состоит из представителей учащихся от каждого класса (9-11). В его функции входит организация и проведение гимназических олимпиад по предметам, освещение работы НОУ в средствах массовой информации гимназии: на сайте, в газете, участие в подготовке и проведении тематических встреч (лекций).
Совет научных руководителей осуществляет руководство научно-исследовательской, поисковой работой членов НОУ, руководит работой предметных секций, оказывает консультативную помощь, рецензирует их.
Работа секций предлагает:
– теоретические занятия и практикумы по определенной программе в рамках исследуемой темы;
– самостоятельную работу членов предметных секций экспериментального, исследовательского, реферативного характера;
- подготовку и организацию встреч с интересными людьми.
Общее собрание НОУ проходит два раза в год. Заседание совета НОУ – 1 раз в месяц. Занятия в секциях проходят один раз в две недели. Научно-исследовательская конференция ОУ проходит 1 раз в год в феврале.
Деятельность НОУ не ограничивается одним учебным годом, и наше научное общество развивается из года в год. В течение сентября составляется план работы на год, проводится перерегистрация членов НОУ и запись вновь в него вступающих.
Каждый доклад, выполненный учащимся, представляется на научно-практической конференции учащихся с мультимедийным сопровождением.
Ежегодно количество желающих вступить в ряды НОУ увеличивается.
В создании НОУ мы увидели следующие преимущества:
1) возможность учащимся попробовать свои силы в научно- исследовательской деятельности;
2) создание условий для раскрытия учащимися своих талантов, способностей в профиле обучения;
3) создание площадки самоопределения с будущим профессиональным обучением и выбором профессии.
4) развитие: коммуникативных способностей для достойного сотрудничества по научной тематике; доброжелательности и чуткости; широкого круга интересов и умений; готовности к пересмотру своих взглядов и постоянному самосовершенствованию; творческого, возможно, нетрадиционного личного мировоззрения; эмоциональной стабильности через создание поля успешности; исследовательской компетентности.
Презентация с пошаговой инструкцией по созданию Smart-учебника "Сложно ли это - "Smart-учебник своими руками"? (ЭШ 2.0)"
Информационно-коммуникационная платформа СФЕРУМ. Подробнее...
ФГИС "Моя школа". Подробнее...
Министерство просвещения рекомендует школам пользоваться онлайн-ресурсами для обеспечения дистанционного обучения. Подробнее...
В России запустили ресурс по дистанционному образованию для учителей. Подробнее...
Министерство просвещения вместе с ведущими издательствами учебников запустило портал "Моя школа в online". На нем выложены суперполезные материалы по программе за четвертую четверть - по всем классам, с первого по 11-й. Что важно? Все материалы созданы на основе проверенного экспертами источника: учебников из федерального перечня. Подробнее...
Полезная информация при переходе на дистанционное обучение школьников на сайте МАОУ ДПО ИПК. Подробнее...