Новости

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк



Бесплатны кружки

Здесь вы сможете узнать о бесплатных кружках, имеющихся в нашей гимназии.

Читать больше...

Талисман

Талисман и символ гимназии

Читать больше...

Профильное обучение

Здесь вы сможете подробнее узнать о профилях, имеющихся в нашей гимназии.

Читать больше...

Наши достижения

Здесь вы сможете подробнее узнать о наших достижениях.

Читать больше...

Меню вертикальное

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

ГИМНАЗИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа





 

C 27 февраля 2017 года жители моногородов Российской Федерации самостоятельно определят, какие из улиц в их городах главные. Для этого на общероссийском сайте моногорода.рф запущен раздел "Голосование"
18 марта прошла XIII РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ «ПЕРВЫЕ ШАГИ».

Нашу гимназию в разных образовательных организациях города представляли 15 учащихся 2-4 классов. Все участники, их научные руководители, родители отметили высокий уровень подготовки учащихся из разных городов Кемеровской области и прозрачные критерии оценивания работ.

ЧАС ЗЕМЛИ - 25 Марта 20.30 – 21.30

 Однажды наступает час, когда каждый из нас задумывается об экологии. И когда мы смотрим в глобальном масштабе на экологическую ситуацию на всей нашей планете, то картина вырисовывается грустная.

С 02.04.2018г. осуществление автоматизированных расчетов за горячее питание будет проходить в новой информационной системе. Особенностью работы данной системы будет активное вовлечение родителей в процесс организации здорового питания их детей. Система позволяет видеть недельное меню и выбрать понравившийся комплекс родителям совместно с ребенком, если, по какой-то причине родители забыли это сделать, система и классный руководитель выставляет комплекс по умолчанию.

В приложении вы можете ознакомится с необходимыми информационными материалами по работе с информационной системой.

Карточка предприятия

Наименование Муниципальное бюджетное учреждение «Комбинат питания» (МБУ «Комбинат питания»
Юридический адрес 654055, Кемеровская область г. Новокузнецк, проезд Томский, 9
Почтовый адрес 654055, Кемеровская область г. Новокузнецк, проезд Томский, 9
Директор (Ф.И.О) Нейберг Лариса Викторовна
Электронный адрес kompit360090@mail.ru
Контактный телефон 8(3843) 32-36-44
ФАКС 8(3843) 32-36-60
<Плательщик НДС нет
ИНН 4220031675
КПП 422001001
банк УФК по Кемеровской области (Финансовое Управление г. Новокузнецка, МБУ «Комбинат питания» г. Новокузнецка) РКЦ Новокузнецк г.Новокузнецк
БИК 043209000
Р/сч. 40701810600003000001
Л/с 21396001300, 20396001300
ОГРН 1064221008136
ОКАТО  32431000000
ОКПО 95385020
ОКОГУ 49007
ОКВЭД 56.29

 Итоговое сочинение (изложение)
на 2023/2024 учебный год
.

Даты проведения итогового сочинения (изложения):

Основной срок:
06 декабря 2023 года

ФИПИ опубликовал структуру и комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения.

В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.
Открытый банк итогового изложения пополнен новыми текстами.
Порядок и процедура проведения итогового сочинения (изложения), критерии

 их оценивания в новом учебном году не меняются.

На сайте ФГБНУ «ФИПИ» опубликованы следующие материалы:
1. Структура закрытого банка тем итогового сочинения (уточнена)
2. Комментарии к разделам закрытого банка тем итогового сочинения (уточнены)
3. Образец комплекта тем 2023/24 учебного года (обновлен)
4. Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) (без изменений)

 

Разделы и подразделы закрытого банка тем ИС

  1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

1.1. Внутренний мир человека и его личностные качества.

1.2. Отношение человека к другому человеку (окружению), нравственные идеалы и выбор между добром и злом.

1.3. Познание человеком самого себя.

1.4. Свобода человека и ее ограничения.

 

  1. Семья, общество, Отечество в жизни человека

2.1. Семья, род; семейные ценности и традиции.

2.2. Человек и общество.

2.3. Родина, государство, гражданская позиция человека.

 

  1. Природа и культура в жизни человека

3.1. Природа и человек.

3.2. Наука и человек.

3.3. Искусство и человек.

3.4. Язык и языковая личность

 

В каждый комплект тем итогового сочинения будут включены по две темы из каждого раздела банка:

темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека»;

темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека»;

темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

 

 

Комментарии к разделам

Раздел 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека

 Темы этого раздела:

→ связаны с вопросами, которые человек задаёт себе сам, в том числе в ситуации нравственного выбора;

→ нацеливают на рассуждение о нравственных идеалах и моральных нормах, сиюминутном и вечном, добре и зле, о свободе и ответственности;

→ касаются размышлений о смысле жизни, гуманном и антигуманном поступках, их мотивах, причинах внутреннего разлада и об угрызениях совести;

→ позволяют задуматься об образе жизни человека, о выборе им жизненного пути, значимой цели и средствах её достижения, любви и дружбе;

→ побуждают к самоанализу, осмыслению опыта других людей (или поступков литературных героев), стремящихся понять себя.

 

Раздел 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека

Темы этого раздела:

→ связаны со взглядом на человека как представителя семьи, социума, народа, поколения, эпохи;

→ нацеливают на размышление о семейных и общественных ценностях, традицияхи обычаях, межличностных отношениях и влиянии среды на человека;

→ касаются вопросов исторического времени, гражданских идеалов, важности сохранения исторической памяти, роли личности в истории;

→ позволяют задуматься о славе и бесславии, личном и общественном, своём вкладе в общественный прогресс;

→ побуждают рассуждать об образовании и о воспитании, споре поколений и об общественном благополучии, о народном подвиге и направлениях развития общества.

 

Раздел 3. Природа и культура в жизни человека

Темы этого раздела:

→ связаны с философскими, социальными, этическими, эстетическими проблемами, вопросами экологии;

→ нацеливают на рассуждение об искусстве и о науке, о феномене таланта, ценности художественного творчества и научного поиска, о собственных предпочтениях или интересах в области искусства и науки, о языке (в том числе родном) и языковой культуре;

→ касаются миссии художника и ответственности человека науки, значения великих творений искусства и научных открытий (в том числе в связи с юбилейными датами), важности;

→ позволяют осмысливать роль культуры в жизни человека, связь языка с историей страны, важность бережного отношения к языку, сохранения исторической памяти и традиционных ценностей;

→ побуждают задуматься о взаимодействии человека и природы, направлениях развития культуры, влиянии искусства и новых технологий на человека.

 

Образец комплекта тем

Выберите только ОДНУ из предложенных тем итогового сочинения.

 

  1. Какую жизненную цель можно назвать благородной?
  2. Могут ли юношеские мечты повлиять на дальнейшую жизнь человека?
  3. Как становятся героями на войне?
  4. Чем важен для современного человека опыт предыдущих поколений?
  5. Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
  6. Реальное и виртуальное общение: в чём преимущества каждого из них?

 

Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается сочинение по системе «зачёт»/«незачёт». Рекомендуемый объем сочинения − от 350 слов, минимальный – не менее 250 слов. Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание итогового изложения.

 

Итоговое сочинение (изложение) проводится в первую среду декабря.

Подарок для наших старшеклассников! Гимназия №62 вошла в тройку образовательных организаций Кемеровской области, участвующих в Российском проекте «Предпринимательство. Как начать свой бизнес» и стали муниципальной пилотной экспериментальной площадкой «Финансовая грамотность».

Внимание родителей

(законных представителей)!

      С 04 апреля 2017 года в МБ НОУ «Гимназия №62» осуществляется прием в группы предшкольной подготовки детей по графику:

Вторник, четверг с 15-00 до 17-00

(по адресу: пр. Кузнецкстроевский, 16)

 Прием в группы предшкольной подготовки осуществляется на основании заявления.

 

24-26 февраля 2017 года с 11:00 до 19:00 в нашем городе впервые запланировано проведение отборочного этапа Женской хоккейной лиги на Малой ледовой арене. В данном мероприятии примут участие 5 команд Сибирского федерального округа и женская хоккейная команда нашего города «Кузнечанка» (календарь игр прилагается).

 

МБ НОУ «Гимназия № 62» приглашает своих выпускников и учителей, работавших в гимназии, на традиционный вечер встречи выпускников, который состоится в субботу 25 марта 2017 года в актовом зале основного здания гимназии (ул. Тольятти, 39).

Время проведения с 14.00 до 18.00 часов

Версия для слабовидящих

 

Zа победу!

 #ZаРодину #куZбасс #Zа #помним

 

Zа победу!

Человекидущий.рф

Новости *


#js-show-iframe-wrapper{position:relative;display:flex;align-items:center;justify-content:center;width:100%;min-w
Сообщество «Заступник» — первая в мире система коллективного обеспечения безопасности детей и крупнейшее объед
В рамках противодействия преступлениям, совершаемым с использованием информационно-телекоммуникационных технол

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

 

 

 
 
 

Кузница победы

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?