ФОРУМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА - 2020
Презентация проекта "Программа воспитания МБНОУ "Гимназия №62"
Отчёт о работе рабочей группы по теме «Система работы с одаренными учащимися» 2019-2020 учебный год
Задачи рабочей группы:
- Собрать и систематизировать материалы по работе с одаренными учащимися и учащимися с высоким уровнем обучаемости;
- Оформить материалы по разделам:
- выявление учащихся с высоким уровнем обучаемости; методы и приемы, мотивирующие на развитие;
- организация дифференцированного обучения учащихся с высоким уровнем обучаемости в урочной и внеурочной деятельности;
- дополнительные образовательные услуги как площадка интеллектуального развития и самореализации учащихся с высоким уровнем обучаемости;
- особенности организации исследовательской деятельности младших школьников;
- предметные олимпиады как форма самореализации учащихся с высоким уровнем обучаемости;
- мотивация учащихся к участию в интеллектуальных конкурсах; показатели эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей учащихся с высоким уровнем обучаемости.
- Представить материалы на Кузбасской ярмарке, на городских днях Науки.
7 февраля 2020г. в рамках XXI городских Дней науки в МБ НОУ «Гимназия №62» прошел методический семинар «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей учащихся с высоким уровнем обучаемости при получении начального общего образования». На семинаре присутствовали учителя начальных классов, руководители городского, районных, школьных методических объединений, представитель МАОУ ДПО ИПК г. Новокузнецка. Учителя начального общего образования Оленина Н.Н., Подшивалова Л.А., Михальченко И.В., Иванова Г.В., Кощеева А.Э., Логинова Е.А., Костылева И.В., Ромашкина К.В. представили опыт работы в рамках сложившейся в гимназии системы работы с учащимися с высоким уровнем обучаемости. Участники семинара подчеркнули, что важно не только выявить таких учащихся, но и создать для них особые образовательные условия, способствующие развитию способностей, мотивации к достижению успеха и самореализации данной группы учащихся. Такими условиями являются: обучение на высоком уровне сложности, дифференцированный подход при организации урочной и внеурочной деятельности, интеллектуальное развитие в рамках дополнительных образовательных курсов, организация исследовательской деятельности, подготовка к предметным олимпиадам и интеллектуальным конкурсам. Все присутствующие на семинаре отметили актуальность рассмотренных вопросов и важность представленной системы. Эффективность системной работы подтверждается положительной динамикой количества участников, призеров и победителей олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций разного уровня за последние годы.
https://gimn62.ru/homepage/obrazovanie/nauchnaya-i-innovatsionnaya-rabota/bank-effektivnykh-pedagogicheskikh-praktik?tmpl=component&print=1&page=#sigFreeIddf357abda2

Федеральная инновационная площадка
---------------------------------------------------------
--------------------------------------------------
Использование ДОТ в воспитательно-образовательной деятельности гимназии
Методические рекомендации по использованию электронного журнала
В помощь учителю. Перечень электронных образовательных ресурсов
В помощь учителю. КТП 5-6 классов с применением ДОТ
Инструкция по использованию платформы BigBlueButton
Инструкция при возникновении проблем при работе платформы BigBlueButton
Инструкция отключения слушателей платформы BigBlueButton
Инструкция фиксации проведения урока на платформе BigBlueButton
Инструкция по работе с платформой Zoom
Инструкция для учителей по адресной рассылке заданий учащимся из разных классов в ЭШ 2.0
Инструкция написания сообщения группе пользователей из разных классов в ЭШ 2.0
«Сферум» цифровая образовательная среда. Инструкция
Памятка по онлайн-ресурсам для обеспечения дистанционного обучения
Памятка для учащихся при подключении к платформе Zoom
---------------------------------------------------------------
ВНИК "Цифровая образовательная среда МБНОУ "Гимназии 62" - вызов времени (2020-2021 год)
-------------------------------------------------------------