Маркетинговые исследования

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк

Меню вертикальное

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

ГИМНАЗИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа





 

Маркетинг образовательных услуг – это экономический процесс реализации сервисной,  ценовой,  коммуникативной политики образовательного учреждения в конкурентной среде рынка образования.

   В контексте маркетинга социальной сферы,  деятельность образовательного учреждения – это предоставление профессиональных,  массовых потребительских услуг,  которые имеют социальный эффект,  индивидуальный характер и оказываются как на коммерческой,  так и на некоммерческой основе.

   Конкурентоспособность образовательного учреждения –  это мера его востребованности целевыми потребителями,  связанная с необходимостью для них некоммерческих и коммерческих продуктов данного учреждения.

  Маркетинг партнёрских отношений позволяет,  при непосредственном контакте с потребителями услуг,  влиять на их отношение к конкретной организации.  Влияние на потребителя не возможно без знания его мотивов и отношения к конкретному образовательному учреждению или к конкретной услуге.  Изучение потребительских отношений,  ценностей,  установок и потребностей требует привлечения маркетингом методов социальной психологии.

Версия для слабовидящих

 

Zа победу!

 #ZаРодину #куZбасс #Zа #помним

 

Zа победу!

Новости *


Акция по уборке территорий городов и округов Кузбасса, объявленная губернатором области Сергеем Цивилевым, стартовала 29

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

 

 

 
 
 

Кузница победы

 

 

   
     
       
      
          

 

 
 

2024 Copyright МБНОУ "Гимназия 62" г.Новокузнецк Кемеровской обл - Кузбасс Права защищены