Всероссийские проверочные и региональные контрольные работы

foto1
foto1
foto1
foto1
foto1

Гимназия №62

г. Новокузнецк

Благодарность социальным партнерам

Форма входа

Гордимся!

ГИМНАЗИЯ - ПОБЕДИТЕЛЬ Всероссийского смотра-конкурса образовательных организаций «Достижения образования» на основе многокомпонентного анализа





 

 

Loading...

Loading...
 

Анализ результатов РКР по английскому языку в 8 классах 

20.02.2019  проводилась региональная контрольная работа по английскому языку среди учащихся 8 классов.  Целью  данной  работы  являлась оценка уровня освоения восьмиклассниками предметного содержания курса английского языка и выявление  содержания, которое вызывает  затруднения  учащихся. 

В исследовании  приняли участие 108  учащихся 8 классов МБНОУ «Гимназия №62».

На рисунке 1 представлен процент выполнения каждого задания по разделам: аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста  (1-4 задания); фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка (5-10 задания); чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста (11-15 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы  (16 – 20 задания); языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы (21-25 задания) и задание повышенного уровня: языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации (26-30 задания).

Рисунок 1

На рисунке 2 представлено распределение   учащихся по группам в соответствии с полученными отметками по пятибалльной шкале.

Рисунок 2

Диагностическая работа для 8 класса по английскому языку содержала 6 разделов заданий. В таблице приведены данные о выполнении заданий диагностической работы по английскому языку по проверяемым умениям и навыкам. 

№ раздела

Проверяемые виды деятельности

Уровень сложности

Максимальный балл

Средний процент выполнения

I

Аудирование с пониманием основного содержания прослушанного текста

Базовый

4

73,38

II

Фонетика: произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка

Базовый

6

86,73

III

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного текста

Базовый

5

62,22

IV

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы

Базовый

5

73,33

V

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы

Базовый

5

70,74

VI

Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексико-грамматические трансформации

Базовый +

5

39,07

Анализ работ учащихся показал следующее:

Умения в рецептивных видах речевой деятельности сформированы у  учащихся в большей степени, чем умения в продуктивных видах речевой деятельности.

Наивысший процент выполнения характеризует задания на произношение слов в соответствии с правилами чтения английского языка – 86,7%.

Достаточно хорошо развиты умения аудирования с пониманием основного содержания прослушанного текста – 73,4%, а также уровень владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: грамматические формы – 73,3%.

Выполнение заданий на контроль навыков владения языковыми средствами и навыками оперирования ими в коммуникативно-значимом контексте: лексические единицы близко к уровню выполнения разделов I и IV – 70, 4%, что свидетельствует о достаточном уровне сформированности языковых навыков у большинства  учащихся для преодоления порогового уровня на ОГЭ.

Самые низкие результаты в заданиях базового уровня характеризуют умения по чтению с пониманием основного содержания прочитанного текста – 62,2%.

Результаты исследования выявили проблему  недостаточного  уровня сформированности навыков самоконтроля у учащихся 8 классов, включая навыки внимательного прочтения текста задания, сопоставления выполняемых действий с условием задания, предварительной оценки правильности полученного ответа и его проверки.

 

 

Версия для слабовидящих

 

ВНИМАНИЕ!!! Горячая линия

В связи с введением для обучающихся общеобразовательных организаций обучения в дистанционном режиме (Письмо Департамента и науки Кемеровской области от 14.03.2020 №2203/6) с 17.03.20 по 27.03.20 с 09.00 до 17.00 для педагогов ОО организуется горячая линия по вопросам организации дистанционного обучения учащихся на базе следующих образовательных организаций. Подробнее...

 

Региcтрация здесь >>

Новости *


С 24 января по 1 февраля 2022 года- ограничительные меры в организации образовательной деятельности. Расписание звонков
Поздравляем призеров Регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе Нейман Э., Соколов
Юные инспектора движения нашей гимназии активны, ответственны и изобретательны. В этом учебном году план работы отряда Ю
В рамках психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности в условиях дистанционного режима обучения

Телефоны доверия

Для детей и подростков
8-800-2000-122
8-(3843)-71-30-54

Экстренная психологическая помощь  8-(3843)-71-30-63

Телефон доверия для взрослых  8-(3843)-71-30-64

 

 

 
 
 

Кузница победы

 

   
     
       

 

 
 

2022 Copyright МБНОУ "Гимназия 62" г.Новокузнецк Кемеровской обл - Кузбасс Права защищены